Против Фашизма и Капитализма!

пятница, 8 января 2010 г.

Накануне Нового года

Юра Проповедник


Знаменит своим зигованием ,
администрированием 1-й из "анти-антифа" групп ВКонтакте, инет-трындежом эпических масштабов и написанием стихов:

Я ненавидил свою жизнь
Я ненавидил всё вокруг
Любовь утихла и ушла
И опустело всё вокруг

Лишь - тишина моя подруга,
Знаком со смертью и не раз
Она шептала мне на ухо
- Ну вот пришол твой смертный час...

Она - красива и идеальна,
Она мила всегда ко мне
Незабываема и странна
Прийдёт всегда ко мне во сне

Она прийдёт,и тихо спросит
- Ну что готов?Я за тобой!
Тяжолый взгляд её уносит,
Уходит,манит за собой

Я умер!Ну и что такого?
Зато теперь свободен я
Лишился очень много в жизни
Но приеобрёл не меньше я

Пройдёт всё очень скоро,время
Немного надо подождать
Ведь полюбить ещё безумно
Несуждено нам всем опять....

Люблю её,и что такова?
Женат на смерте я теперь!
Моя любимая подруга
Моя любовь,одной тебе


На вопрос "что с тобой произошло?" отвечает "...упал на улице"

Комментариев нет:

Отправить комментарий